Ремонт подвески
Подвеска – одна из самых уязвимых частей автомобиля, поэтому для обеспечения безопасности использования транспортного средства необходимо проводить регулярные профилактические осмотры ходовой части.
Механические повреждения, полученные при наезде на крупное препятствие на большой скорости, – самая частая причина возникновения неисправностей в подвеске. Поломки также возникают из-за износа деталей, которые подвергаются постоянным нагрузкам во время движения автомобиля. Воздействие агрессивных химических реагентов (масла, грязь, соли и т.д.), оседающих на деталях подвески, также приводят к нарушениям работы ключевых узлов автомобиля, некачественные запчасти, несвоевременная замена элементов подвески и другие причины способны вывести подвеску из строя.
СТО «Е-АВТО» предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески легковых автомобилей. Мы выполняем полный комплекс работ по выявлению неисправностей, а также производим замену отслуживших деталей.
Для ремонта подвески Вашего автомобиля специалисты нашей станции используют исключительно оригинальные запчасти, а также производства фирм-производителей, о замене которых Вас обязательно предупредят и обсудят все необходимые моменты.
Услуги:
- Диагностика передней подвески
- Диагностика задней подвески
- Проверка и замена амортизаторов
- Проверка тормозных дисков, колодок, шлангов
- Замена шаровых опор
- Диагностика состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- Регулировка и замена подшипников ступиц, замена сцепления
- Проверка развала-схождения
КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ:
По сути, признаки того, что пора провести диагностику, и скорее всего ремонт подвески, Вы услышите сразу. Признаки одинаковы как для передней, так и для задней подвески. Ремонт задней подвески принципиально не отличается от ремонта передней.
- скрип, стук в подвеске: износ резиновых втулок штанг, амортизаторов – требуется замена;
- осадка кузова авто: неисправен амортизатор либо пружина;
- перегрузка оси автомобиля – характерно для задней подвески;
- уход авто от прямолинейного движения: развал схождение передних колес, в задней подвеске смещение заднего моста из-за деформации штанг;
Естественно, все неисправности и их признаки, просто нереально перечислить. Но общее представление о том, на что стоит обращать свое внимание, проводя ремонт подвески автомобиля, нужно иметь.
Регулярную диагностику подвески рекомендуется проводить через каждые 15 тысяч км пробега. Для исключения неожиданных поломок следует постоянно следить за состоянием ходовой части автомобиля.
Если вы заметили посторонние шумы, вибрации и отклонения от прямолинейной траектории во время движения автомобиля, немедленно обратитесь в автосервис за диагностикой состояния подвески.
Обратившись в наш автосервис однажды, взамен Вы получите гарантию, качество и быстроту! СТО «Е-АВТО»